ОТОГРЕВ АВТО В ИРКУТСКЕ

Гарантия результата!

8 (913) 102-14-97

Если автомобиль стоит на улице – он может замерзнуть, не важно, новый, старый, только что из салона, дорогой, дешевый. Замерзают абсолютно все автомобили!

Замерзают все автомобили

Начну с того, что не поможет. Автоодеяло. Автоодеяло помогает лишь от части, в очень сильный мороз с автоодеялом ваш автомобиль перестанет заводится не через 3 часа, а через 4. Автоодеяло помогает дольше сохранять тепло, и, все. Через определенное время температура всего подкапотного пространства сравняется с окружающей средой и тогда его наличие абсолютно не важно.

Первым что подводит и страдает на морозе – аккумулятор. На морозе аккумулятор всегда теряет в мощности!!! Именно поэтому, зачастую именно аккумулятор является первопричиной не запуска автомобиля. Не надо на него рассчитывать, он может быть вчера купленный, изготовленный по технологии AGM, гелиевый, повышенной емкости, стоить 20 т.р. и.т.д.  – но при этом, он все равно остается аккумулятором и «боится» холода, может быть меньше, чем остальные, но «боится»

Аккумулятор боится мороза

Что же делать если нет возможности занести домой аккумулятор или отогнать машину в теплый бокс? То, что аккумулятор должен быть заряжен и обслужен – это само собой! Надо не давать аккумулятору разряжаться до такого состояния, когда он не заведет автомобиль. Надо прогревать автомобиль, чтобы аккумулятор получал заряд от генератора и под капотом было теплее, чем на улице. Автоодеяло в этом случае может помочь сохранить тепло, но не долго, прогревать все равно надо! Ветер. Ветер выдувает тепло, и машина остывает быстрее, поэтому, старайтесь ставить автомобиль на не продуваемой месте.

Масло. Добавьте к наполовину разряженному аккумулятору густое моторное масло. Все, энергии аккумулятора точно не хватит чтобы автомобиль завелся…
Решение: теплый бокс, отогрев авто, костер под автомобилем (не рекомендуется). Профилактика: заливайте моторное масло по сезону, сохраняйте тепло под капотом, берегите машину от ветра, чтобы дольше сохранять тепло двигателя.

Вязкость масла при температуре -20 градусов

 

Свечи. Если свечи свое отходили, их надо поменять. Если летом этого может и не заметно, а при экстремально низких температурах может стать камнем преткновения. Рекомендуется менять каждые 20 тыс.км. "Прикол" в том, что если свечи вы уже залили, то просто вставить новые уже не поможет, надо сушить колодцы. Как это делать читайте тут

Выхлопная труба. Это очень коварная штука, вроде бы все сделал правильно, машину к сезону подготовил, обслужил, прогревал и даже от ветра спрятал, но она все равно не заелась… Как вариант, замерз конденсат в выхлопной системе…. Причина, в том, что во время каждого прогрева в трубе появляется немного конденсата и при длительном простое автомобиле его накапливается столько, что трубу закупоривает. Все. Выхлопным газам выходить некуда, а значит автомобиль работать не будет. Решение: отогревать трубу, чтобы лед растаял. Профилактика: если автомобилем не пользуетесь длительное время, а он все время стоит на автозапуске, раз в сутки хорошенечко прогазовывайте автомобиль на прогретом двигателе, чтобы скопившийся конденсат выходил наружу.

Дизельное топливо. Осенью/в начале зимы, когда АЗС еще не успели завезти зимнюю солярку и весной/в конце зимы, когда АЗС уже успели завезти летнюю, владельцы дизельных автомобилей особенно особенно часто попадают в ситуацию, когда замерзла солярка. Решение: теплый бокс или отогрев авто. Ветерок, фен и прочие народные методы, не помогут, на мой взгляд, но вы конечно же, можете попробоватьJ Профилактика: заправляйтесь только на проверенных АЗС, в начале и конце зимы не лишним будет иметь при себе «Антигель», либо запасы зимней солярки.

Ну и вообще, автомобиль должен быть исправным, если вылез чек или барахлят датчики двигателя, это запросто может мешать запуску автомобиля. Помните, то, что никак не мешало летом, зимой может стать не преодолимой помехой.